Профессиональные юристы по туризму

Стандарт — это документ, содержащий правила, общие принципы, характеристики, касающиеся определенных видов деятельности. Стандарт предназначен для установления минимально необходимых требований, делающих любой продукт соответствующим своему назначению. Стандартизация должна распространяться на: Стандарты туристского обслуживания являются частью государственной системы стандартизации Российской Федерации, определяющей цели и задачи стандартизации в области туризма и гостиничного менеджмента, основные принципы и организацию работ, категории нормативных документов, виды стандартов и основные положения по международному сотрудничеству. Целями стандартизации в сфере туристского обслуживания являются обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления турпродукта или отдельной туристской услуги, а также защита интересов потребителей туристских услуг от недобросовестной конкуренции на рынке. Под сертификацией туристских услуг понимается подтверждение органом по сертификации соответствия реализуемых потребителю услуг требованиям законодательных и нормативных документов по обслуживанию. Иначе говоря, сертификация — это гарантия определенного уровня качества. Более точно определение сертификации дано в Федеральном законе от 27 декабря г. Назначение сертификации можно определить следующим образом.

Туристические сертификаты

Достаточно ли у меня денег на открытие турфирмы? Рисковать последними сбережениями или нет? Через какое время окупятся вложения в турбизнес? Сколько я буду зарабатывать? Создать свое турагентство или купить готовое?

непредоставление или неполное предоставление услуг. Страховые за другими видами помощи: юридической, технической, административной и т. п.

Договоры в сфере туристской деятельности можно условно разделить на три группы: Договор между туристической организацией и туристом является одним из видов договоров возмездного оказание услуг. По договору возмездного оказания услуг одна сторона исполнитель обязуется по заданию другой стороны заказчика оказать услуги совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность , а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Признаками услуги как предмета договорного обязательства являются следующие: Вторая группа договоров в туризме — это договоры между туроператором и турагентом. В системе договорных отношений субъектов туристической деятельности следует отдельно выделить агентские договоры. По агентскому договору одна сторона — турагент обязуется за вознаграждение совершить по поручению другой стороны - туроператора юридические и иные действия от своего имени, но за счет туроператора либо от имени и за счет туроператора.

Соответственно, при заключении агентского договора также необходимо четко представлять права и обязанности сторон. В ряде случаев на практике между туристическими организациями или между туроператором и непосредственным поставщиком туристических или дополнительных услуг заключается договоры купли-продажи. По данному договору продавец обязуется передать товар в собственность другой стороне, а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую цену.

Третья группа договоров регулирует правоотношения туроператора с субъектами хозяйствования, оказывающие услуги по проживанию, питанию, перевозке, страхованию и др. Договорные отношения между туроператором и турагентом. Туроператор - организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам.

Юридические вопросы Из книги Индивидуальный предприниматель [Регистрация, учет и отчетность, налогообложение] автора Анищенко Александр Владимирович 7. Подача документов Порядок государственной регистрации прекращений предпринимательской деятельности прописан в статье Бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги Учитываются аналогично одноименным расходам, уменьшающим налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

В соответствии с пп. Юридические лица Статья Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.

КОНСУЛЬТАЦИЯ № 1. Разъяснения относительно ограничения права граждан на выезд из РФ (долги по кредиту, коммунальным услугам, ДТП и проч.).

А чтобы этого добиться, фирме требуется много времени и сил, не размениваясь при этом на решение второстепенных вопросов и проблем. При этом одной из сложностей в успешной туристской деятельности является соблюдение требований законодательства, пренебречь которыми невозможно. Есть несколько направлений, в которых помощь опытного юриста будет как нельзя, кстати, и спасет Вашу турфирму от нежелательных сложностей и финансовых проблем.

Особенности законодательства в сфере туризма Есть ряд требований закона, которые нужно соблюсти для начала своей деятельности в качестве турагента или туроператора: Ведение хозяйственной деятельности юридического лица Как и любое юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность на территории России, туроператоры и турагентства обязаны правильно вести учредительную, хозяйственную и кадровую документацию по требованиям законодательства.

Одним из важных требований является защита персональных данных физических лиц. На сегодняшний день государство пристально следит за его неукоснительным соблюдением и применяет серьезные административные санкции за неисполнение закона о персональных данных. Не менее важно использовать тщательно проработанные индивидуально под Вас формы договоров, надёжно защищающих права турфирмы в спорах с туристами потребителями и предприятиями, отправляющими на отдых своих работников.

Равно как и при заключении договоров с контрагентами необходимо изучать то, что подписывается, и стараться включить важные для турфирмы условия и исключить или изменить невыгодные условия сделки. Всё это необходимо на случай возникновения спора с туристами, контрагентами или проведения проверки надзорными органами. Зачастую туристы жалуются в Роспотребнадзор, прокуратуру, Ростуризм и прочие надзорные органы, которые на основании их заявлений приходят в турфирмы с проверкой, составляют протоколы об административных правонарушениях, выносят обязательные к исполнению предписания, привлекают к ответственности турфирмы в виде уплаты штрафов.

Помимо всего прочего турфирме часто приходится отстаивать свои интересы в отношениях с принимающей стороной и с контрагентами: Споры с туристами, турфирмами и их контрагентами иногда удаётся урегулировать в досудебном порядке, но нередки и судебные разбирательства. И это только некоторые примеры ситуаций, с которыми сталкиваются турфирмы.

2 Юридические формальности

После нашего выхода на высший уровень международного тур-бизнеса, наши украинские и зарубежные тур-партнеры уже несколько раз с недоумением указали на этот сайт. Ситуация стала задевать уже не столько имидж нашей фирмы, сколько украинского турбизнеса в целом. Он состоит из одной-единственной страницы скриншот прилагается.

В этом случае востребованными услугами будут не просто продажа туров Средний возраст сотрудников; •Сколько офисов у данного юридического.

Как устроен турбизнес в США 10 июля г. Напомним, что в первой части -"Мировая практика. Как регулируется туризм в США" - мы выяснили, что федеральное регулирование турбизнеса в США является довольно общим и нечетким, и гораздо более важным является законодательство отдельных штатов. Среди последних выделяется группа"штатов продавцов путешествий", где туристическая отрасль регулируется отдельными законами. При этом надзор штатов за турбизнесом то ослабевает, то усиливается - и в этих условиях индустрия может полагаться только на саморегулирование и сильные горизонтальные связи.

Прежде всего стоит пояснить, что законодательно различение"туроператора" и"турагента" в США не зафиксировано - даже в законодательстве 11 штатов"продавцов путешествий" лишь в 4-х случаях туроператор упоминается отдельно, но детально не описан.

Юристы для турбизнеса Байбородин и партнеры

Предпринимательство как основной элемент экономики туризма Краткие выводы по разделу Предпринимательская деятельность в туризме — это прежде всего интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея какими-либо материальными ценностями, использует их для организации турбизнеса. Извлекая пользу для себя, предприниматель действует на благо общества. Успех в турбизнесе достигается при наличии знаний и опыта, необходимых материальных средств и психологических качеств личности.

Производственная сфера турбизнеса является базой туризма. Коммерческое, финансовое и консультативное предпринимательство в данной сфере функционируют благодаря производству туристских продуктов и услуг, одновременно стимулируя ее развитие.

не столько имидж нашей фирмы, сколько украинского турбизнеса в целом. . вместо того, чтобы улучшать качество своих услуг, направляет энергию в ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР предпринимает энергичные юридические меры для.

В советский период здесь располагались дома отдыха и здравницы всесоюзного значения. Рекреационный ресурс республики уникален специфическим природным ландшафтом. В узкой субтропической зоне сочетаются песчаные пляжи, густые леса и высокогорьях зеленые альпийские луга. В результате чего спектр видов туризма делает Абхазию исключительным местом отдыха. По единому мнению экспертов, Абхазия в потенциале имеет все возможности для того, чтоб стать здравницей мирового уровня.

Природно-климатические условия республики полностью соответствуют самым строгим критериям оценки известнейших курортов мира.

Новое в турбизнесе!

Советник Юридической группы МИП. Адвокат, в течение ти лет работала в должности Федерального судьи. Значительный опыт работы в качестве судьи, позволяет рассмотреть все тонкости и нюансы дела со всех сторон — как судьи, так и адвоката. Образование Московская Государственная Юридическая Академия им. С момента начала адвокатской деятельности успешно занимается вопросами международного права и возглавила направление компании по специализациям: Обладая безукоризненной репутацией среди коллег и клиентов, именно Дубровина Светлана Борисовна отвечает за результат в особо сложных и конфиденциальных делах с участием известных деятелей культуры, спорта и политики.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: АКТУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИК: Исторические, философские, политические и юридические науки, Л. О юридических признаках туроператора и турагента // Турбизнес.

Закон Республики Беларусь от Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения В настоящем Законе используются следующие основные термины и их определения: Законодательство о туризме Законодательство о туризме основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из Гражданского кодекса Республики Беларусь, настоящего Закона и иных актов законодательства. Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

Сфера действия настоящего Закона Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие при: Виды туризма Организационными формами туризма являются международный и внутренний туризм. Международный туризм включает в себя: Внутренний туризм - туристическое путешествие граждан Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь, в пределах территории Республики Беларусь.

Особенности организации отдельных видов туризма агроэкотуризм, самодеятельный, социальный, экологический и другие виды регулируются законодательством. Государственное регулирование в сфере туризма Государственное регулирование в сфере туризма осуществляется Президентом Республики Беларусь, Парламентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Министерством спорта и туризма Республики Беларусь, местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами и иными государственными органами в пределах их полномочий в соответствии с законодательством.

Бесплатная юридическая консультация загнала пенсионеру в долги - Россия 24